Правила возврата товара


При покупке в магазине: Каждый покупатель, обнаруживший, что качество товара, не соответствует заявленным критериям. Имеет право, сделав фото или видеофиксацию, обратиться с обоснованной претензией в магазин и потребовать по своему выбору, заменить на алогичный продукт или вернуть деньги в размере полной стоимости товара

При доставке курьером на дом: Возврат денежных средств осуществляется при зафиксированном (фото или видео) факте обнаружения и обратиться к нам по телефону указанному в накладной или написать в сообщения группы в социальных сетях (Инстаграм или вконтакте) для фиксации факта возврата и для дальнейшего обращения в магазин для замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.


Внимание: Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае наш магазин идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов сразу в магазине. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается, например, купив рыбу холодного копчения, срок годности которого – 30 дней с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете. Срок возврата товара надлежащего качества осуществляется до конца срока хранения, указанного на этикетке товара с момента покупки.


Возврат переведенных средств: производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдавал вам карту)